100
Please setup your menu
Свежие комментарии
    Рубрики
    Ноябрь 9, 2017

    Права про гарантийный ремонт

    Нужно учитывать также то, что:

    • при выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время нахождения продукции в ремонте (указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков);
    • при обмене товара его гарантийный срок устанавливается заново со дня обмена.

    Гарантии для потребителей Обнаружив|выявляет| в течение|на протяжении| установленного гарантийного срока недостатки, потребитель имеет право требовать: — пропорционального уменьшения цены; — бесплатного|неоплачиваемого| устранения недостатков товара в разумный срок; — возмещение расходов на устранение недостатков товара. Требования|востребование| потребитель предъявляет или продавцу (по месту покупки|купли| товара), или производителю.

    Гарантийный ремонт: права потребителя

    Указанная норма действует не во всех случаях. Существует Перечень товаров длительного поль­зования, на которые не распростра­няется требование покупателя о без­возмездном предоставлении ему на период ремонта или замены анало­гичного товара. В него входят следующие товары: 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2.
    Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) (см.

    Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники

    Инфоinfo
    В случае замены товара (комплектующего изделия) ненадлежащего качества на товар (комплектующее изделие) надлежащего качества, гарантийный срок на него начинает течь с момента замены. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или на этикетке или в любом другом документе, который прилагается к продукции.

    На сезонные товары (одежда, меховые и другие изделия) гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона, который устанавливается Кабинетом Министров Украины. Так на одежду весенне-летнего ассортимента гарантийный срок начинает течь с 1 апреля, а на одежду осенне-зимнего — с 1 октября.
    На обувь же гарантийные сроки исчисляются таким образом: на зимнюю — с 15 ноября по 15 марта, на осенне-весеннюю — с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября, не летнюю — с 15 мая по 15 сентября. Гарантийный срок следует отличать от срока годности.

    Гарантийный ремонт

    Недостатки устраняются|отстраняют| путем замены или ремонта комплектующего изделия или отдельной составной части, а также выполнение регулировочных работ в соответствии с|соответственно| требованиями|востребованием| нормативных документов. Гарантийный срок отмечается в паспорте на продукцию или на этикетке или в любом|каком-нибудь| другом документе, который|какой| прилагается|додает| к|до| продукции. Стоит заметить, что гарантийные обязательства в любом случае включают любые|какие-нибудь| обязательства производителя (исполнителя) или продавца, предусмотренные рекламой. Когда речь идет о продукции, потребительские свойства которой|какой| могут со временем|подчас| ухудшаться и представлять опасность для жизни, здоровья, имущества потребителей, устанавливается срок годности. Он указывается на этикетках, упаковке или в других документах, которые прилагаются|додают| к|до| продукции при продаже.

    Гарантийные обязательства продавца и права потребителя

    Вниманиеattention
    В случае, если продавец по какой-либо причине не выполняет свое обязательство, то владелец автомобиля вправе потребовать компенсации расходов, связанных с доставкой автомобиля до автосалона или сервисного центра. Вместе с автомобилем в сервисный центр необходимо также передать имеющиеся на него документы: сервисную книжку, технический паспорт и др.

    При сдаче автомобиля на гарантийный ремонт нужно проследить за правильным оформлением документов. В момент передачи транспортного средства автовладельцу должен быть выдан документ, подтверждающий передачу автомобиля и содержащий сведения о дате обращения потребителя, о заявленных потребителем недостатках, в частности, это может быть заказ-наряд и иной подобный документ.

    Желательно, чтобы в указанном документе был описан внешний вид автомобиля и указаны все имеющиеся повреждения, а еще лучше дополнительно сделать фотографии.

    Инфотека по защите прав потребителей

    В сложившейся ситуации знание потребителями своих прав даст возможность не только избежать конфликтных ситуаций, но и достичь положительного результата. О гарантии В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества, а также предоставить информацию о нем.

    По требованию потребителя ему должны представить документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Закон обязывает производителя (исполнителя) обеспечить нормальную работу товара в течение гарантийного срока.

    Важноimportant
    Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором. Гарантийный срок указывается в техническом паспорте или в другом документе, прилагаемом к товару.

    Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

    Это избавит вас мучительного ожидания мастера, так как при подписании документа будет действовать регламентированный срок в 14 дней. Немногие потребители знают, что при повторной поломке товара можно потребовать замену товара на такой же или подобный, но другой модели.

    Так же можно расторгнуть договор купли-продажи и получить все деньги обратно. Одно из этих требований можно оформить письменно на месте покупки товара. Ни в коем случае нельзя соглашаться на устную форму договоренности. При замене товара на такой же, могут возникать проблемы с наличием его в магазине или на складе.

    Если товар находится на складе, то вам обязаны его доставить в течение 14 дней. Но бывает ситуация, когда товара вообще нет, но ожидается его поставка.

    В таком случае срок может быть продлен до двух месяцев. Есть возможность ускорить замену товара. Можно согласиться на аналогичный товар другой марки.

    Гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

    Кроме того, он должен обеспечить техническое обслуживание и гарантийный ремонт продукции, а также ее выпуск и поставку, для предприятий, которые осуществляют|свершают| техническое обслуживание и ремонт, с необходимым объемом и ассортиментом запасных|припас| частей в течение|на протяжении| всего срока ее производства, а после снятия из|с| производства — в течение|на протяжении| срока службы, а если такой срок|термин| не определенно — в течение|на протяжении| десяти лет. Гарантийные обязательства производителя детализированы в ст.
    7 Закона о защите прав потребителей. Производитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую|подобающую| работу (применение, использование|употребление|) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение|на протяжении| гарантийного срока, установленного нормативно правовыми актами, нормативными документами или договором|.

    Права потребителя гарантийный ремонт

    Перечень товаров, которые по письменному требованию предоставляются потребителю из обменного фонда, утверждается Кабинетом Министров Украины. В него, в частности, включены: телевизоры, холодильники, стиральные машины, микроволновые печи, кухонные машины, пылесосы, электроутюги и другие товары.

    Условия выполнения работ по гарантийному ремонту определены Порядком гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров (далее -Порядок), утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2002 г. № 506 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением от 10 августа 2004 г. № 1022. Потребитель вправе потребовать, чтобы исполнитель ознакомил его с Порядком.

    Права потребителя гарантийный ремонт телефона

    В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения не­достатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недо­статки должны быть устранены неза­медлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемо­го способа». А максимальный срок ремонта не может пре­вышать 45 дней.

    Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

    Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.

    Права покупателя гарантийный ремонт

    Гарантия – обязательство производителя и его представителя (магазина, который продал вам товар) производить ремонт в случае, если имеется заводской дефект или таковой проявляется в течение заранее оговоренного периода времени. Гарантийный срок является этим периодом. Гарантийный срок указывают в любом документе, который прилагается к товару (чек, технический паспорт на изделие, этикетка и т. д.). Важно помнить еще про один интересный момент при установке гарантийного срока. Продавец обязан выполнять все свои рекламные обязательства перед клиентом. То есть если в рекламе был заявлен гарантийный срок в размере двух лет, а в магазине заявлен другой, то действительным считается гарантийный срок, указанный в рекламе. Данная ситуация регламентируется законом о защите прав потребителей, статья 7 пункт 2. Важно знать, когда начинается гарантийный срок.

    Права потребителя гарантийный ремонт сроки

    В Порядке № 506 предусмотрен алгоритм действий предприятия в случае, когда потребитель, сдав товар на гарантийный ремонт, по|с| каким-то причинам не является за ним. Если такой невнимательный потребитель не получил отремонтированный товар в пятидневный срок|термин| со дня, определенного в квитанции, исполнитель сообщает ему об этом в письменном виде.

    По окончании 5 месяцев|луны|, в течение|на протяжении| которых|каких| потребитель по|с| уважительным причинам не появился за получением отремонтированного товара, исполнитель посылает потребителю второе письменное сообщение. А через|из-за| 6 месяцев|луны| со дня, определенного в квитанции, товар подлежит реализации.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *