100
Please setup your menu
Свежие комментарии
    Рубрики
    Ноябрь 9, 2017

    Обменять сотовый по гарантии

    При наличии технической неисправности в работе телефона, довод общества о предъявлении компанией-производителем требования об обязательном обновлении программного обеспечения при проведении диагностики аппарата, в качестве профилактической меры, судом признан необоснованным. С учетом вышеизложенного 05 сентября 2012 года по делу № А40-74242/12106-348 Арбитражным судом города Москвы объявлена резолютивная часть решения в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ЮВАО г. Москвы от 10.05.2012 № 401-31 о привлечении ООО «Евросеть-Ритейл» (ОГРН 1057748288850) к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП Российской Федерации с назначением наказания в виде штрафа в размере 10 000 руб. – отказать.

    Обмен и возврат мобильного (сотового) телефона по закону

    Иными словами, все атрибуты категории «технически сложный товар бытового назначения»:

    1. Металлорежущие станки;
    2. Бытовые деревообрабатывающие станки;
    3. Машины электробытовые;
    4. Электробытовые приборы;
    5. Радиоэлектронная бытовая аппаратура;
    6. Множительная бытовая техника;
    7. Бытовая вычислительная техника;
    8. Фотоаппаратура;
    9. Киноаппаратура;
    10. Факсимильная аппаратура;
    11. Телефонные аппараты;
    12. Электромузыкальные инструменты;
    13. Электронные игрушки;
    14. Газовое бытовое оборудование;
    15. Газовые бытовые устройства.

    Читая данный список, хочется понять, к какому из данных товаров относится сотовый телефон.

    Замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый

    Тогда основной текст (требование) подаваемой вами претензии может выглядеть следующим образом: В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить (наименование товара: сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) ненадлежащего качества на наименование товара этой же марки и модели или на наименование товара другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аппарат (или наименование товара), обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

    Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «связном»

    Вниманиеattention
    Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить. На самом деле это далеко не так! Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно бесплатно заменить неисправное устройство на новое.

    Инфоinfo
    Или же получить всю уплаченную за него денежную сумму. Конечно, если аппарат вы купили в магазине, а не где-то за углом.

    Важноimportant
    При этом срок гарантии на изделие еще не истек. А условия эксплуатации устройства не нарушались. В таком случае вы действительно можете заменить неисправный аппарат на новый.

    Или получить свои деньги обратно. Всё достаточно просто, законно и абсолютно реально. Хотите знать, как это сделать – просто дочитайте статью до конца.
    Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор.

    Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?

    Язык юриспруденции достаточно тяжел для восприятия обычного обывателя, наверное, поэтому не только законы пишутся сложно и запутанно, но и такие необходимые вещи повседневной жизни, как договоры и гарантии на товар. Рассмотрим банальную ситуацию. Человек купил мобильный телефон.
    Будучи уверенным в том, что сможет вернуть его через 14 дней в целости и сохранности, если сотовый будет не удобен. Потребитель приходит в магазин с просьбой о замене на другую модель и получает отказ.

    Человек расстроен, мобильный предназначался в подарокпожилому человеку. Кнопки на выбранной модели оказались неудобными и, соответственно, телефоном пользоваться невозможно.

    Обмен сотового телефона по гарантии

    В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная. Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

    Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину, подобное развитие событий на практике встречается достаточно часто. Хотя порой такое тоже бывает (чаще в небольших магазинах). В текст данной претензии вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе). Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить.

    Как обменять сотовый телефон по гарантии

    Вы сдали устройство в гарантийный ремонт. Его починили и вернули вам. А оно снова сломалось. Так вот, вы не обязаны сдавать аппарат на гарантийный ремонт бесконечное число раз.

    Если та же неисправность возникла снова – смело возвращайте товар продавцу. И пишите претензию на возврат денег или обмен товара.

    Перед тем, как проводить любое из рассмотренных действий, будет нелишним знать следующее. Абсолютно неважно, в чем именно заключается дефект в аппарате: не нажимаются какие-то кнопки, беспричинно гаснет дисплей, не работает виброзвонок или звук. Важно, что вы сами не нарушали правил эксплуатации устройства (гарантийного соглашения). Аппарат не имеет механических повреждений, не подвергался кустарной (неофициальной) “перепрошивке” и т.п. Т.е. вы не нарушали правил эксплуатации устройства. Если же виноваты сами, то придется обращаться в платный сервис.

    Как вернуть деньги или обменять на новый сотовый телефон по гарантии

    Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 14.15 КоАП Российской Федерации. Аналогичная позиция изложена в определении ВАС Российской Федерации от 10.11.2009 № ВАС-13961/09 по делу № А32-3505/2009-51/65-35АЖ. Доводы Общества о том, что актами технического осмотра, полученными от МТ Сервис, не подтверждено наличие неисправностей в товаре судом признаны несостоятельными. Так, в актах технического осмотра в графе зафиксировано лишь то, что проведено обновление программного обеспечения.

    Следовательно, фактически продавец в нарушение пункта 28 Правил продажи проверку качества товара не проводил и возвратил товар обратно потребителю, лишь обновив программное обеспечение. При этом возможность участвовать в проверке качества товара потребителю также не была предоставлена.

    Обменять сотовый по гарантии

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    В пункте 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (далее по тексту Правила продажи) содержится аналогичная норма, предусматривающая обязанность продавца (изготовителя) принять товар ненадлежащего качества у потребителя (покупатель) и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом потребитель (покупатель) вправе участвовать в проверке качества товара.

    Обменять телефон по гарантии

    Сама структура претензии при этом не изменяется. Ведь в данном случае вы просто выдвигаете другое требование. Пусть вас не смущает пункт о предоставлении «аппарата, обладающего такими же основными потребительскими свойствами». Это требование абсолютно законно! Оно дает вам право получить подменный аппарат во временное пользование, пока необходимый вам товар не поступит в магазин. Срок поступления нужного товара не безграничен. Максимум – один месяц. Если подменный аппарат вам не нужен – просто не указывайте это требование в претензии. Чаще всего подменный фонд магазинов весьма ограничен. Поэтому не следует ожидать, что вам предложат действительно достойную замену. Скорее всего, это будет какой-то недорогой телефон, с помощью которого можно делать звонки и отправлять SMS.

    Обменять телефон по гарантии на новый

    • Категории
    • Защита прав потребителей
    • Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый. 30 декабря 2011 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружила 2 дня назад, что появился деффект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хочу, т.к. могут многое «нахимичить». Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт.

    Обменять телефон по гарантии в евросеть

    Еще один момент – если подкачал аккумулятор (слишком быстро садится), то с этим, увы, придется смириться. Или просто купить новый. Таково реальное положение вещей. Аккумулятор считается отдельной частью, к недостаткам телефона он отношения не имеет. Заключение Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт.

    Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное.

    Вы имеете полное право заменить аппарат на новый. Или получить деньги. Достаточно потратить немного времени, чтобы это сделать. Для этого нужно всего лишь знать свои права и грамотно ими воспользоваться. Надеюсь, представленные в данной статье советы помогут вам в этом.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *