100
Please setup your menu
Свежие комментарии
    Рубрики
    Ноябрь 9, 2017

    Должностные обязанности руководителя колл центра

    Должностные обязанности руководителя колл центра

    Обеспечение требуемой производительности операторов call-центра;-Подготовка отчетов по результатам работы;-Разработка, внедрение и контроль выполнения KPI подразделения и операторов;-Написание алгоритма сценариев обработки исходящих/входящих звонков (скрипт разговора);-Подготовка плана мероприятий по исполнению планов по сборам;-Изучение лучших практик взыскания;-Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания в call-центре;-Контроль качества обслуживания клиентской базы;-Организация взаимодействия с другими подразделениями компании в рамках выполнения функциональных задач call-центра;-Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию.заместитель руководителя блока дистанционной работы с должниками ( в управлении более 100 сотрудников).

    Работа для руководителя call-центра

    • Специалист по организации процессов (Process specialist )
    • Менеджер по персоналу (Human resource (hiring and recruiting)
    • ИТ специалист (Information technology )
    • Управляющий или директор (Call center manager or director)

    Оператор – представитель службы работы с клиентами (Customer service representative) Обязанности:прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки, переписка по электронной почте, чат, факсы, компьютерная обработка данных Навыки: опыт в области обслуживания клиентов, коммуникабельность (приятный голос, правильное произношение и культурная речь), умение слушать, компьютерная грамотность, умение работать с людьми, способность выполнять много разных задач, способность разрешать конфликты, владение этикетом общения по телефону, знания технологии продаж – необходимо в call центрах, ориентированных на продажи.

    Оркарис

    Должностная инструкция Ведущего специалиста по бюджетированию 1 Общие положения 1.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по бюджетированию, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX. 1.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись. 1.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по бюджетированию, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

    Страница не найдена

    Инфоinfo
    Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции. 5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией. 6 Ответственность Ведущий специалист по бюджетированию несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав: — в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность — в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность 7. Требования к работнику при приеме на работу Общие обязательные требования 7.1.

    Образование Высшее экономическое 7.2.

    Профессия оператор call-центра

    Word, Excel, работа с электронной почтой, Интернет), навыки общения с пользователями Специальные требования 7.4 Знание специального ПО, технических систем Опытный пользователь – HP Open View Service Desk 7.5 Знание нормативной документации В рамках своей компетенции 7.6 Владение методиками Методология ITSM, ITIL, Методика ведения телефонных переговоров, Методика управления стрессом 828 Словарь специальных терминов и сокращений Термин, сокращение Определение термина, сокращения 8.1 ООС Отдел обеспечения сервисов 8.2 HP OV SD Hewlett-Packard Open View Service Desk – программно-аппаратный комплекс по поддержке пользователей 8.3 ИС Информационная Система – совокупность средств сбора, передачи, обработки и хранения информации и персонала, осуществляющего действия с информацией 8.4 ПО Программное обеспечение 8.5 ПО «Ezakaz» Программное обеспечение для заказа товарной номенклатуры XXX клиентами.

    Работа руководитель call центра в россии: 1 382 вакансий

    Ptel Телефонный справочник XXX. 8.7 Miranda Jabber Система мгновенного обмена сообщениями. 8.8 Web-интерфейс Механизм, позволяющий оставлять заявки в ООС при помощи Internet Explorer. 8.9 ITSM ИТ Сервис-менеджемент. 8.10 ITIL Библиотека передового опыта организации ИТ. 8.11 ИТ Информационные технологии. 8.12 Эскалация Набор мероприятий направленный на разрешение инцидента (Заявки) в соответствии с установленными сроками. Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
    929 Лист ознакомления С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

    Руководитель/заместитель руководителя (call-центр, коллекторское агентство)

    Колл центры, в которых не организована работа с нестандартными вопросами от клиентов, обычно звучат в записи в виде междометий и извиняющихся фраз: «Ээээ», «Одну минуту пожалуйста», «Подождите я узнаю», «ааа…выыы… я не располагаю ответом». Вы хотите так работать? Профессионализм любого колл центра должен быть в 100% владении ситуацией, что бы оператор не услышал в трубку, он обязан всем своим поведением показать, что управляет разговором и знает, что делать дальше.
    Рассмотрим инструкции и советы для тех ситуаций, когда оператор не знает, что ответить по телефону. Человек требует сказать телефон руководства Ответ оператора колл центра: Извините, предоставить такую информацию нет возможности.
    Если вы хотите передать какую-то информацию или составить жалобу, я могу записать сейчас вместе с вами вашу претензию.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *